Вверх страницы

Вниз страницы

Ролевая игра Star Wars: Across The Line

Объявление

<BGSOUND src="Main Theme">


Уважаемые Игроки!

Просим обратить ваше внимание.
Открыт Акт-3 "В преддверии войны"

Подробности в теме:
"Акт 3- В преддверии войны"

◈◈◈
"Сюжет"
◈◈◈
"Список ролей"
◈◈◈
"Шаблоны анкет"
◈◈◈


Мы рады вас приветствовать на ролевой Star Wars: Across The Line!

Рейтинг ролевого проекта NC-21.
Время действия - 14 год ДБЯ
Действующие стороны - Галактическая Республика, Орден Джедаев, Империя Ситхов, Орден Ситхов, Чёрное Солнце.

Эпоха Гарпии Game of Thrones. Win or Die Galaxy Far, Far Away photoshop: Renaissance бесплатных фотохостинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра Star Wars: Across The Line » Архив Ордена Джедаев » Формы владения световым мечом.


Формы владения световым мечом.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

«Световой меч - любое оружие - становится ценнее от метода
использования - в старании, усилиях его владельца.
» (с) Крея.

    Бой на световых мечах — самый популярный вид боя джедаев и ситов, который был первоначально основан на древних приемах борьбы на стандартных мечах. На протяжении тысячелетий с момента создания светового меча адепты Силы образовывали индивидуальные стили боя. В итоге они объединились в 7 "классических" форм и многие другие стили. Научиться владеть световым мечом было довольно тяжело по нескольким причинам, например, потому что весь вес меча сосредотачивался в рукояти. Как известно, только чувствительный к Силе индивидум мог стать мастером боя на световых мечах. Во все семь традиционных форм были включены основные приемы древних стилей боя на мечах: защитные стойки, удары из-за головы, парирования и контр-атаки.
    Световой меч является очень универсальным оружием, благодаря своей уникальной легкостью и всесторонне режущем лезвием. Он мог держаться одной и двумя руками. В ранние времена Галактической республики, когда ситов было много, искусство дуэли на световых мечах процветало. Спустя время, джедаи стали все реже встречать противников, способных отразить удар светового меча.
    Хотя меч был довольно легким, большая маневренность достигалась благодаря двуручному хвату рукоятки. Это нужно потому, что инерция по-прежнему необходима, чтобы "прорезать" твердые предметы. Они при контакте отталкивают лезвие меча, пока не расплавятся до газа или плазмы. С силой или без, быстро или медленно, лезвие светового меча прорезает почти любой материал. Если при ударе применялось небольшое количество силы, предмет моментально оттолкнул бы лезвие, которое оставило бы лишь небольшие порезы. Когда же два лезвия светового меча вступят в контакт друг с другом, отталкивающая сила становится намного сильнее, чем при контакте с твердым телом.
    Джедаев обучали использовать Силу как связующее звено между бойцом и его оружием. Благодаря этой связи с Силой клинок становился продолжением их естества; он двигался инстинктивно, как будто был частью их тела. Гармония джедая с Силой служила причиной практически сверхчеловеческой ловкости и реакции, проявлявшейся во владении световым мечом.

Вся информация взята с сайта "Вукипедия".

+1

2

Форма I: Шии-Чо, или «Форма Решительности», являлась первой из семи форм боя на световых мечах.
    С появлением технологии светового меча возникла необходимость в боевом искусстве, приспособленном для использования этого вида оружия. Так родилась Форма I, также именуемая «Путь Сарлакка». Разработанная ранними мастерами-джедаями на основе древних традиций фехтования, Шии-Чо являлась самым старым стилем боя на световых мечах. Уже за четыре тысячи лет до битвы при Явине Шии-Чо использовалась как простейшая форма фехтования и была известна множеству джедаев. Из-за простоты в освоении форма, как правило, преподавалась первой при обучении кого-либо искусству владения световым мечом, поэтому почти все фехтовальщики на световых мечах включали элементы Шии-Чо в свой собственный стиль боя.
    Одно из движений, называемое «сан джем», было широко распространено среди приверженцев Формы I раннего времени, т.к. обезоруживание или разрушение оружия оппонента позволяло победить без причинения ранений противнику, что соответствовало принципам джедайской философии. Однако, с распространением Формы II, применение «сан джем» стало практически невозможным, поскольку Макаши предоставляла своим приверженцам приёмы для предотвращения попыток противника лишить их оружия.
    Форма I, как и все более поздние формы, включала в себя следующие базовые техники и концепции:
- атака, группа атакующих движений, нацеленных в определённые участки тела.
- парирование, группа блокирующих движений для предотвращения атаки противника в определённые участки тела.
- зоны поражения (1 - голова, 2 – правая рука и бок, 3 – левая рука и бок, 4 - спина, 5 – правая нога, 6 – левая нога).
- «ускорения» — особый вид тренировочных упражнений.
    Младшие джедаи обучаются Форме I ещё до того, как становятся падаванами и начинают тренировки под присмотром мастера, ибо, как и отмечала Крея, Форма I являлась одной из самых простых в освоении, оставаясь при этом весьма эффективной. Обучение включает в себя тренировки по отражению плазменных зарядов, выпускаемых тренировочными дроидами. При этом глаза младших джедаев завязываются или закрываются специальными шлемами.

+1

3

Форма II: Макаши, или «Форма Соперничества», являлась второй из семи форм боя на световых мечах.
    Макаши, также именуемая «Путь Ясаламира», возникла в те времена, когда самой распространённой техникой боя на световых мечах являлась Шии-Чо, и предназначалась прежде всего для поединка с противником, также вооружённым световым мечом. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движений и бо́льшую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах — в противовес блокам и грубым ударам других форм. Форма II обеспечивала прекрасную защиту от «сан джем» - приёма, в древние времена часто применяемого мастерами Формы I и заключающегося в обезоруживании или разрушении оружия противника.
    Традиционная для Макаши стойка готовности представляла собой низкую защитную стойку, с мечом в одной руке, лезвие которого направлено вниз и в сторону. Существовал особый жест приветствия, которым бойцы Макаши обычно начинали поединок — быстрый росчерк в воздухе буквы X лезвием меча.
    Плавные движения и предугадывание того, куда будет нанесён удар, являлись неотъемлемыми элементами Формы II, что требовало от бойца очень плавных перемещений как меча, так и тела.
    Широко использовались различные уловки, целью которых было обескуражить противника или заманить его в ловушку. Чтобы постоянно держать врага на надлежащем расстоянии, требовалось точное перемещение ног и всего тела. Макаши требовала от бойца прекрасного владения клинком и умения сконцентрироваться. Владение временем, точность и мастерство, а не грубая сила — вот что требовалось для победы над противником, и если данной формой владел действительно искусный боец, результаты были потрясающими.
    Для Макаши было характерно перемещение ног по одной линии: вперёд и назад, что соответствовало атакам и уклонениям. Вообще весь стиль Макаши базировался на балансе между резкими выпадами и внезапными отступлениями. Элегантность, галантность, очарование, ловкость, изящество и расчётливость — в этом вся суть стиля Макаши. Однако тот, кто попадал в зависимость от Формы II, легко мог пасть жертвой собственной предсказуемости и недальновидности, поэтому все бойцы Макаши старались избежать подобной зависимости.
    Все мастера Макаши были, как правило, личностями элегантными, педантичными, уравновешенными, уверенными в себе (порой даже высокомерными), что прекрасно описывает характер графа Дуку. Во время поединка бойцы Формы II ни на миг не сомневались в своих шансах на победу, поэтому в бою они выглядели настолько расслабленными, что казалось, будто они танцуют, а не сражаются.
    Несмотря на всю свою эффективность, Макаши не была лишена недостатков. Прежде всего, стоит отметить малопригодность этого стиля для отражения бластерного огня. Макаши разрабатывалась в то время, когда бластеры ещё не получили в галактике столь широкого распространения, поэтому Форма II включала в себя приёмы лишь против холодного оружия. Однако действительно умелые бойцы могли с лёгкостью преодолеть это препятствие.
    Ещё один недостаток Макаши состоял в том, что она, предоставляя большие возможности против одиночного оппонента, была малоэффективна в бою с группой противников. Тем не менее, искусные во владении мечом бойцы, как и в предыдущем случае, могли преодолеть этот недостаток и спокойно выстоять против нескольких врагов.
    Но самый большой недостаток этой боевой системы заключался в её неспособности противостоять ударам более поздних стилей, сила и мощь которых одерживали верх над точностью и элегантностью Макаши. Необузданная мощь Формы V может сломала защиту Форму ll, истощив её физически и опустошив запасы энергии Силы.

+1

4

Форма III: Соресу, также известная как «Путь Майнока» или «Форма Эластичности», являлась третьей из семи форм боя на световых мечах, использовавшейся Орденом джедаев во время Войн клонов.
    Первоначально Форма III разрабатывалась специально для противостояния большому количеству противников, вооружённых бластерным оружием. С ростом популярности бластерного вооружения перед джедаями остро встала необходимость в усовершенствовании их боевого стиля, адаптации его для сражения с противниками, одновременно ведущими стрельбу с нескольких боевых позиций, при этом обращая бластерные выстрелы против самих стрелков. Более ранние стили основывались на открытых движениях, что делало джедая очень уязвимым для бластерного огня. Форма III же образовывала вокруг бойца «дефлекторный щит» из быстрых, коротких перемещений меча вблизи тела, что обеспечивало лучшую защиту от стрелкового оружия. Форма III была наиболее «оборонительной» из всех известных форм фехтования.
   «Находиться посреди глаза бури» — вот основной принцип философии Соресу. Боец концентрировал свой разум, как бы возводя вокруг себя барьер, изолирующий его от окружающей битвы. Это позволяло бойцу поместить себя в «центр шторма», где бушующая вокруг буря сражения не могла причинить ему вреда. Таким образом, Соресу обеспечивала хорошую защиту в почти что любой боевой обстановке, но при этом до конца сражения боец не мог выйти за границу «глаза бури». Форма III требовала намного меньше энергии на атакующие движения, чем все остальные стили. Приверженцы этого стиля изматывали агрессивного оппонента непробиваемой обороной с минимальным количеством контратак. Они ждали, когда соперник истратит все запасы своей энергии, и только затем переходили к атаке. Они ждали, когда он вымотает себя настолько, что не сможет дать достойный отпор.
    Мастера Формы III предпочитали продолжительные по времени битвы, во время которых тщательно изучали стиль боя соперника. Кроме того, в длительных поединках джедаю было проще уследить за общей боевой обстановкой — и управлять ею по своему усмотрению. Он мог решить, убить ли ему противника, разоружить его, или же попытаться отговорить его продолжать бой.
    Многие бойцы Соресу пережили долгую Битву на Джеонозисе, благодаря стойкости, которой наделяла джедая эта форма, и её специализации на отражении бластерных выстрелов. Соресу даровала бойцу выносливость и позволяла ему контролировать боевую обстановку — и в этом заключалась вся её мощь.
    Благодаря своей оборонительной технике действительно искусные мастера Соресу считались грозными противниками, но всё же не стоит отрицать тот факт, что Форма III ориентировалась больше на выживание, нежели на победу. Не нужно было быть мастером, чтобы уметь защищаться с помощью этой техники, но для того, чтобы научиться использовать её в нападении, научиться «подлавливать» оппонента на его же собственных атаках, джедаю требовались годы.
    Во время крупных военных конфликтов джедаи-генералы находили Форму III весьма неудобной, поскольку её использование вынуждало их стоять на месте и обороняться, тогда как вверенные им войска оставались брошенными на произвол судьбы.

0

5

Форма IV: Атару, также известная как «Путь Мышеястреба» или «Форма Агрессии», являлась четвёртой из семи форм боя на световых мечах.
    История этого боевого искусства уходит корнями во времена Старой Республики — уже в эпоху Мандалорских войн Форма IV была широко распространена среди джедаев. В более позднее время Атару по-прежнему не утратила своей популярности.
    Будучи агрессивным и быстрым стилем, Форма IV была очень эффективна против одиночного противника, но мало подходила для длительных боёв или для сражения в ограниченном пространстве. Атару была хорошо узнаваема по характерным для неё акробатическим приёмам (применявшимся как для защиты, так и для нападения) и быстрым, мощным ударам.
    Атару являлась агрессивным боевым стилем, базирующимся на необычном сочетании мощи, скорости и изящества. Приверженцы Атару защите всегда предпочитали нападение, атакуя противника широкими, быстрыми и сильными ударами. Для осуществления движений и атак бойцам требовалось постоянно находиться в контакте с Силой. Это позволяло им превосходить физические возможности своего тела (в том числе ограниченные пожилым возрастом и/или низким ростом, как в случае с мастером Йодой) и давало возможность выделывать немыслимые акробатические трюки, используемые как для атак, так и для уклонения от ударов соперника. Практикующие Атару джедаи стремились полностью использовать потенциал Силы, и это позволяло им совершать невозможные для их тела движения и даровало сверхъестественные скорость и ловкость. Бег, прыжки и вращения являлись азами в освоении сложных кинетических движений этой формы.
    Бойцы Формы IV могли двигаться на очень высокой скорости и осыпать противника градом мощных ударов. Быстрые и мощные атаки во вращении могли быть проведены под любым углом, причём как с земли, так и с воздуха. Истинный мастер Атару в атаке выглядел как расплывчатый образ, нанося по противнику удары со всех возможных направлений — спереди, с боков, сверху и сзади. Сила не только давала им возможность выполнять акробатические приёмы, но и направляла их, «подсказывая» нужные действия и движения.
    Традиционная для Атару стойка готовности представляла собой сбалансированную защитную стойку: меч держится обеими руками, лезвие меча расположено вертикально относительно бойца, слева или справа от тела.
    Из-за своей агрессивности Атару мало подходила для сражения с группой врагов или для отражения бластерного огня (особенно если стрелков было несколько).
    Данная форма была также малоэффективна в затяжных поединках, поскольку быстро изматывала тело бойца. Для выполнения кинетической акробатики формы Атару требуется много открытого пространства.

0

6

Форма V: Шиен / Джем Со, также известная как «Путь Крайт-дракона» или «Форма Настойчивости», являлась пятой из семи известных форм боя на световых мечах.
    Данный стиль был создан группой практикующих Форму III джедаев, считавших, что Соресу, с её оборонительной тактикой и выжиданием удобного момента для нанесения удара, делала поединок слишком растянутым.
    Шиен, являясь классическим вариантом Формы V, была больше ориентирована на отражение бластерного огня, тогда как Джем Со, появившаяся на свет позднее, делала акцент на дуэльных поединках на световых мечах. Несмотря на это, в основе обеих техник — и Шиен, и Джем Со — лежал один и тот же принцип — использование атак противников против них же самих (в форме Шиен, к примеру, это выливалось в отражение бластерных выстрелов обратно в стрелков).
    Из-за её ориентации на подавление противника собственной мощью, некоторые джедаи считали Форму V неприемлемой для членов Ордена. Другие, включая известного инструктора боя на световых мечах Цина Драллига, относились к данному стилю подчёркнуто нейтрально. Приверженцы же Формы V видели в своём боевом искусстве лишь мощное и эффективное оружие, по счастью оказавшееся в руках Ордена.
    Несмотря на всю свою прославленную силу и мощь, Форма V не была лишена слабых сторон. Стиль Шиен мало подходил для дуэльных поединков, а форме Джем Со не хватало подвижности. Тем не менее, умелый боец мог преодолеть эти недостатки и обратить Форму V в эффективное оружие.
    Вариант Формы V Джем Со появился на свет во времена Руусанской кампании. Делая акцент на грубой силе, Джем Со позволяла физически крепким бойцам использовать в бою весь свой потенциал. Каждая атака бойца Джем Со отбрасывала его соперника на шаг назад — кинетическая сила ударов была настолько высока, что выводила оппонента из равновесия, а это в свою очередь открывало его для следующей атаки, не уступающей по силе предыдущей. При этом удары Джем Со не только пробивали защиту противника, но и лишали его возможности контратаковать.
    В отличие от бойцов Соресу и Атару, приверженцы Джем Со в бою не просто контратаковали, а подавляли врагов своим натиском, комбинируя подкреплённые Силой удары и смертоносные серии атак, чтобы истощить и сокрушить оборону противника. Необузданная мощь Джем Со, в сочетании с силой (и Силой) владеющего ею воина, одерживала верх над элегантностью и изяществом формы Макаши.
    Используя комбинацию блоков и парирований, боец Джем Со мог обеспечить себе приемлемый уровень защиты как от стрелкового оружия, так и от рукопашных атак. В то время, как специализирующийся на Соресу джедай был вынужден постоянно держать глухую оборону, проводя контратаки лишь когда того требовали обстоятельства либо когда в защите противника открывалась брешь, приверженец Джем Со имел намного большую свободу действий. Парировав удар оппонента, он незамедлительно наносил собственный, используя тем самым атаку противника против него же самого и стремясь перехватить инициативу в поединке. Превознося грубую силу и мощь, стиль Джем Со базировался на широких, мощных ударах, а также на контратаках, проводимых сразу после парирования удара противника.

0

7

Форма VI: Ниман, также известная как «Путь Ранкора», Форма Умеренности или «Дипломатическая форма», являлась шестой из семи известных форм боя на световых мечах.
    В эпоху Войн клонов Форма VI, носившая прозвище «Форма дипломатов», являлась довольно распространённым стилем фехтования. К сожалению, все приверженцы этого боевого искусства погибли в Битве на Джеонозисе, а сама Форма VI была признана неполноценной многим мастерами других стилей.
    В основе Формы VI лежало комбинирование приёмов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишённый как преимуществ, так и недостатков. Форма VI в большей степени полагалась на умение бойца импровизировать, его изобретательность и интуицию, нежели на отточенное владение боевыми приёмами. Эта особенность сделала шестую форму наиболее подходящей для джедаев-дипломатов, проводящих больше времени за столом переговоров, нежели в тренировочном зале.
    Вопреки расхожему мнению, Ниман не была малоэффективной формой. В то время, как бойцы других форм имели преимущество над противником лишь в определённой боевой обстановке, приверженцы Ниман чувствовали себя уверенно в любой ситуации. Бойцы Формы VI никогда не имели в бою особых преимуществ, но при этом они и не подвергали себя смертельному риску, как это было с приверженцами более агрессивных стилей. Сила формы Ниман заключалась в её сбалансированности. Кроме того, именно на основе этого стиля обычно создавались все уникальные техники владения мечом, ибо бойцы Формы VI никогда не пускали бой на самотёк, полностью доверяясь своим рефлексам, а напротив, обдумывали каждое своё действие, неожиданно для себя изобретая ещё невиданные ранее приёмы. Наконец, Форма VI обеспечивала приемлемую защиту от Силовых приёмов и бластерного огня.
    Некоторые боевые искусства имели особенность превращать поединок в нечто вроде медитации, и форма Ниман была в их числе. Форма VI позволяла Великой Силе течь сквозь бойца, восстанавливая его силы на протяжении всего боя. «Быть листиком, подхваченным вихрями Силы» — вот основной принцип философии Ниман.

0

8

Форма VII: Джуйо / Ваапад являлась последней из семи известных форм боя на световых мечах.
    Считаясь сырым и недоработанным, Джуйо редко использовался как среди джедаев, так и среди ситов. Однако именно на базе Формы VII мастер-джедай Мейс Винду создал свой уникальный боевой стиль — Ваапад, названный им так в честь смертоносного хищника с планеты Сарапин, способного двигаться с такой же скоростью, что и меч Винду.
    Наиболее сложная из всех форм в освоении, Форма VII требовала от бойца предельной концентрации внимания, искусного обращения с клинком и мастерского владения остальными боевыми формами. За всю историю только двум джедаям удалось полностью постичь это боевое искусство: Мейсу Винду и его падавану Депе Биллабе. Хотя Сора Балк и помогал Винду в создании Ваапада, сам он оказался не готов управлять потоками светлой и тёмной сторон Силы, генерируемыми при использовании этого стиля, и в результате пал на тёмную сторону. «Он не покорил Ваапад — Ваапад покорил его», — так говорил Мейс Винду про Балка. Однако и Депу Биллабу постигла подобная участь, когда ментальный натиск этой формы вкупе со всеми ужасами Клонических войн свели её с ума. Примечательно, что незадолго до этого Винду отмечал, что мастерство Биллабы во владении Ваападом уже превзошло его собственное.
    Форма VII основывалась на решительных, кажущихся прямолинейными, движениях и использовании сложных приёмов и техник, таких как Силовой прыжок и «прилив скорости». Бои на Форме VII не обладали той зрелищностью, какой всегда была известна Форма IV, ибо в ней намного реже использовались присущие Атару кувырки, вращения и прочие акробатические трюки, однако техника исполнения приёмов седьмой формы была намного сложнее. Со стороны движения формы Ваапад выглядели свободными и открытыми, но в действительности каждое перемещение меча и тела жёстко контролировалось бойцом. Эта техника, при умелом использовании, позволяла сделать свой боевой стиль совершенно непредсказуемым для противника. Постоянное чередование резких и плавных движений делало атаки Формы VII внешне бессвязными, что вводило соперника в заблуждение.
    По эмоциональной и физической мощи Форма VII была близка к Форме V, однако здесь эта мощь полностью контролировалась бойцом. В руках искусного воина Форма VII становилась грозным оружием.

0


Вы здесь » Ролевая игра Star Wars: Across The Line » Архив Ордена Джедаев » Формы владения световым мечом.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно